Автоматизация магазина розничной торговли под ключ
Внедрим терминалы сбора данных и мобильные принтеры для ускорения работы сотрудников торговой точки. Установим программное обеспечение от Клеверенс, чтобы работать с обычным и маркированным товаром.
Интеграция с 1С, Астор и другими системами
Автоматизируем приемку, переоценку и другие операции
Подберем оборудование под задачу
Обучим сотрудников работать по-новому
Официальный партнёр Клеверенс по внедрению Mobile SMARTS
Поможем розничным магазинам ускорить работу с любыми товарами:
Одежда, обувь, спорттовары, галантерея
Электроника и бытовая техника
Автозапчасти, шины
Стройматериалы, сантехника и другие товары
Автоматизируем рутинные операции в розничной торговле
Внедрим работу с мобильными терминалами сбора данных под управлением Mobile SMARTS: Магазин 15. Программа связывает их с учетной системой компании и помогает уйти от ошибок, связанных с человеческим фактором.
01
Ключевые операции без ошибок и бумажных списков
02
Внедряется работа по штрихкодам
03
Поддерживается маркировка товаров Честный ЗНАК
Ответьте на 5 вопросов и узнайте стоимость автоматизации розничного магазина
ТСД под управлением Mobile SMARTS Магазин 15 поддерживает все необходимые функции
Программа для автоматизации магазина розничной торговли поможет отказаться от работы с ручными списками – терминал выполнит любую задачу.
-
1
Приемка
-
2
Работа с маркированным товаром
-
3
Инвентаризация
-
4
Перемещение товара
-
5
Переоценка
-
6
Подбор заказа, списание и другие операции, исходя из специфики работы розничного магазина
Интеграция с 1С, Астор и др.
Подключение по Wi-Fi или автономно
Поддержка маркировки Честный ЗНАК
Внедрение ТСД и Магазин 15 от Клеверенс повысит эффективность розничной торговли
- Ускоряется приемка, инвентаризация и проведение других операций с товаром до 5 раз.
- Прием товаров происходит без ошибок за счет точной сверки с ТТН.
- Организация мобильного рабочего места — сотрудник не привязан к компьютеру или стационарному сканеру кодов.
- Всегда актуальная информация — в учете и на ценниках товаров.
- Сотрудники более лояльны к компании — меньше устают и больше успевают.
- Внедряется комплексная работа со штрихкодами — чтобы не тормозить работу на кассе и при приемке.
Цены на лицензии Магазин 15 от Клеверенс для автоматизации розничного магазина
Лицензия приобретается один раз для одного рабочего места (терминала), стоимость зависит от функционала.
Минимум
Сбор штрихкодов, инвентаризация и актуальная информация о товаре.
от 3 450 ₽
Базовый
Все магазинные операции. Работа по заданиям в режиме офлайн.
от 8 650 ₽
Расширенный
Автоматический обмен. Добавление новых операций. Мобильная переоценка.
от 15 050 ₽
Мегамаркет
Полный функционал вместе с коллективным выполнением операций на ТСД.
от 21 550 ₽
Примеры успешной автоматизации розничной торговли
Помогли более чем 50 компаниям различных ниш: мебель, молочное производство, пиво, легпром, электротовары и другим
«Перешли на работу со штрих-кодами и ТСД»
«База электроматериалов» занимается оптово-розничной продажей электротехнической продукции для промышленных предприятий, энергоснабжающих компаний. Ассортимент — более 50 тысяч наименований.
Автоматизация склада должна была решить следующие задачи: уйти от ручной инвентаризации, устранить ошибки на складе, снизить нагрузку на сотрудников и сэкономить их время.
Полученные результаты:
Компания перешла на работу со штрих-кодами и терминалами сбора данных, организованы места хранения, товар размещается в ячейках, ускорился сбор и выдача заказов.
«Внедрили систему “Честный ЗНАК”»
АО «Комбинат детского питания» Лелея — производитель молочной продукции. Ассортимент — несколько видов масла, творога, кисломолочных продуктов и десертов. А также питьевое молоко 3,2% жирности и специализированные биопродукты для детского питания.
В 2022 году в связи с требованием об обязательной маркировке появилась задача: автоматизировать процесс маркировки и работы по штрих-кодам с помощью внедрения терминалов сбора данных и ПО. Также необходимо было обучить сотрудников работе с ТСД.
Год реализации проекта:
2022 год
Программное обеспечение:
Mobile SMARTS «Склад 15 + МОЛОКО» от Клеверенс
Оборудование:
3 терминала Newland MT65 Beluga IV, принтер Zebra ZD230 для Data Matrix.
Полученные результаты:
Автоматизация с помощью терминалов сбора данных позволила сэкономить на дорогостоящих маркировочных агрегатах для производственных линий. В результате полностью исключен ручной ввод кодов маркировки и данных о товаре в 1С. Требования “Честного ЗНАКа” выполняются без ошибок.
«Настроили ТСД и 1С для работы с тремя складами»
Группа компания Furnitura32 — rрупнейший поставщик мебельной фурнитуры и материалов в Брянской области. Компания оптом и в розницу напрямую со склада реализует товары собственного производства и продукцию от партнёров-дистрибьюторов.
Задача: автоматизировать ручные операции по приемке и отгрузке товаров, исключить пересортицу. Для внедрения ТСД необходимо было доработать ПО 1С, потому что у компании было 3 физических склада, а в 1С — один общий. Также стояла задача внедрить работу по штрих-кодам.
Год реализации проекта:
2022
Программное обеспечение:
Mobile SMARTS «Склад 15» от Клеверенс
Оборудование:
Newland MT65 Beluga IV
Полученные результаты:
Заказчик уже сократил пересорт товара на 50%, вдвое ускорил выполнение операций, в том числе инвентаризацию. Все документы поступления, перемещения и отгрузки менеджеры создают в 1С и выгружают на ТСД для кладовщика. Таким образом мы полностью исключили влияние человеческого фактора. Благодаря тому, что теперь данные в системе регулярно и своевременно обновляются, персонал может всегда видеть актуальные товарные остатки сразу в момент передачи заказа покупателю.
Посмотрите, как работает автоматизация розницы на базе ТСД и Mobile SMARTS
Разберемся в специфике вашего магазина
Почему стоит обратиться к ИТБ за услугой?
Опыт в работе с розницей
Проконсультируем по вопросам автоматизации бизнес-процессов, внедрения ТСД и интеграции с учетной системой.
Официальный партнер Клеверенс
Наши сотрудники сертифицированы для работы с продуктом Mobile SMARTS Магазин 15 и регулярно проходят обучение у вендора.
Собственный отдел поддержки
Команда специалистов быстро реагирует на запросы о поддержке по телефону, e-mail или в мессенджерах.
Работаем по всей России
Удаленно, а при необходимости выезжаем на предприятие торговли.
Официальные партнеры 1С
При необходимости выполним необходимые настройки, обновления и доработки 1С для автоматизации магазина розничной торговли и работы с терминалами сбора данных.
Среди наших партнеров — малый, средний и крупный бизнес
При внедрении автоматизации учитываем индивидуальные особенности вашей компании
Анализируем и выстраиваем бизнес-процессы магазина
Шаг 1
Аудит
Бесплатная консультация
Аудит складских бизнес-процессов
КП с описанием решения, подбором ПО и оборудования
Заключение договора
Шаг 2
Внедрение
Подключение и настройка оборудования
Настройка и интеграция ПО с 1С или другой системой учета
Настройка бизнес-процессов
Шаг 3
Запуск
Обучение пользователей
Создание инструкций по бизнес-процессам
Ввод системы в эксплуатацию
Заключение договора на сопровождение (опционально)
Вопрос-ответ
- Пиво и слабоалкогольные напитки
- Молочная продукция
- Упакованная вода
- Лекарства
- Табак
- Легкая промышленность
- Обувь
- Шубы
- Медицинские изделия
- Духи и туалетная вода
- Шины
- Фотоаппараты и лампы-вспышки
- БАД
- Антисептики
- Кресла-коляски
- Безалкогольные напитки
2.Количество и тип ТСД и мобильных принтеров. Оборудование нужно будет приобрести — мы подберем и доставим необходимое.
3.Стоимость услуг по внедрению (начинается от 50 000 руб.). Закажите консультацию, чтобы получить точный расчет под вашу задачу.
Закажите бесплатную консультацию
по автоматизации
розничной торговли
ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Бесплатный подбор оборудования
Техническое решение задачи в КП
Либо свяжитесь с нами:
Пн-Пт, с 8:00 до 17:00 по МСК